Россия, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленинградсkая, 31
Приемная:
+7 8482 555 205
Время работы:
с 10:00 до 18:00
Кассы театра:
+7 8482 551 255
Время работы:
с 10:00 до 20:00
«Бес в ребро»: как в Красноярске прошел показ пьесы по Островскому
Дата публикации: 23.06.2023

История расскажет о поиске любви даже в зрелом возрасте.


22 июня в красноярском театре Пушкина прошел третий день гастролей тольяттинского драмтеатра «Колесо». Труппа представила свое видение классики – пьесы Александра Островского «Блажь» (12+), написанной совместно с Петром Невежиным. Соавторы не случайно называли это произведение любовным наваждением.


Рано или поздно каждому в жизни выпадает счастье встретить свою любовь. Кто-то встречает её в юности, а кто-то, как помещица Серафима Сарытова, в более зрелом возрасте. Вдовая помещица влюбилась в своего управляющего, молодой человек вынужден принимать эти знаки внимания барыни, потому как от нее попросту зависит. Воспылавшую чувствами даму не останавливает ни осуждение окружающих, ни холодность молодого человека. Что же это такое: любовь или попросту баловство, блажь, «бес в ребро»?


– В этой наполненной яркими характерами комедии одни любят, а другие позволяет себя любить, внезапно вспыхнувшие чувства озаряют будничное существование светом несбыточного счастья, голос сердца звучит громче голоса разума, – рассказали в театре.


Вот как отреагировали на постановку красноярцы:


– Мне спектакль понравился. Сюжет довольно прост, понятен и, к сожалению, имеет место в реальной жизни. Персонажи раскрыты и логичны в соответствии со своими характерами и историей, хотя примерно половина героев своими характерами бесила нещадно. В целом ни один из персонажей не оставил равнодушным. Актёрская игра на высоте. Всё было живо и интересно. Больше всего понравилась строгая тётушка, а бесила влюбленная боярыня, которую успешно разводили на деньги. Антагонист-альфонс был очень крут, но я просто не люблю таких людей, – смеется Александр. – Ещё из плюсов – легкий, кажущийся простым, но словарно богатый и слегка возвышенный слог персонажей. Это было приятно слушать, но не приходилось продираться через дебри витиеватостей.


Автор: ЕЛЕНА ЛЕЙМАН